Сообщения без ответов    Активные темы         FAQ    Поиск

   Вход


[ Новая тема ]    [ Ответить ] На страницу    1, 2  След.
Автор Сообщение
 
Кто еще не видел - прочтите пост Дона Руматы с Эйрсофтгана (оригинал находиться по адресу: http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=2710):

Ну, хех, такая тема без меня существовать не может. Верно?

Вот как я, эльф-пильф-курильф-спальф-с-кем-попальф-долго-болельф-и-умиральф, могу по-своему ситуацию истолковать.

Во многих хобби, подобных нашему, существуют две параллельные шкалы "типа объективной" оценки участника:

- Вовлеченность, т.е. насколько человек "в тусовке", грубо говоря, какую часть его всё это занимает, и

- Адекватность ака "Качество" - на что похоже то, что человек выдаёт в результате.

Естественно корелляция есть (Невозможно не уделяя чему-то времени достичь достойных результатов), но не прямая.

Как пример "максимальной вовлеченности при минимальном качестве" приведу всем известных "дивных эльфов" с нескучного сада (каковых ошибочно называют иногда хоббитами, а также - вовсе ошибочно - толкиенистами). Их оружие и одеяния выглядят "ни на что не похоже" (Кто думает, что ЛЮБОЙ внешний вид "под эльфа" будет потешен и не более - да посмотрит того же Властелина Колец. Выглядит неплохо, да?), качество их фехтования ниже критики (А существуют и клубы исторического фехтования...) и т.д.

Первоначально появление термина "хоббит" было вызвано двумя факторами - вышеописанной ошибкой в восприятии ВСЕХ ОПТОМ т.н. игроков в ролевые игры, и смутным желанием по этому поводу от оных ролевых игр отмежеваться, поскольку ролевого в страйкболе достаточно (кстати, "дочки-матери", "казаки-разбойники", "войнушка во дворе" тоже вполне ролевые)

Как, видимо, очевидно, аномальные эффекты порождаются при переборе вовлеченности (тьфу-тьфу пока в рукопашную никто не бросается, но именно такими, к примеру, могут быть последствия глюка принятия страйка за реальный бой), недоборе качества или совмещении того и другого.

В остальном же считается "хорошо" максимизировать оба показателя.

В современном айрсофте, как я понимаю. существуют параллельно "сильно ругательное" и "ласково-журящее" значения слов "хоббитизм" и возникшего позже по аналогии, но синонимичного "покемонство".

В ругательном смысле это обоначение недостатка качества. Т.е. откровенно абы какой внешний вид, неспособность нормально действовать (напр в команде) и т.д.

В "ласковом" же говорящий подспудно утверждает, что его уровень Вовлеченности больше, чем у порицаемого. Так, играющие на механах часто считают бункера менее реалистичными, следовательно "покемонскими" (меньше вовлеченность в имитацию войны) и т.д.

Проведение грани между "качеством" и "вовлеченностью" достаточно субъективно. Для меня лично игра в джинсах - это низкое качество, а, например, те же бункера или ношение формы и разгрузки разных стран - просто не очень большая вовлеченность. Для кого-то же такая "безалаберность" - уже качество.
За общеупотребимый принимается де-факто средний уровень. где-то здесь граница и пролегает.

Уффф... ну и трактат!
 
:applause: :applause: :applause:
Хорошее определение. Подтолкнули людей на хорошие мысли.
 
Да трактат... но очень размытый, посто на самом деле все зависит от того, зачем и почему человек приходит, условно назовем, общим названием в "ролевые игры".
Как правило, это те люди которые не могут себя реализовать в жизни и уходят туда, есть наоборот, которым все удается, но это как вид активного отдыха воспринимается, Бывают случаи когда при помощи "ролевухи" люди выходят в жизнь, примеров тому масса
начинают организовывать клубы, проводить исследования и т.п.
Все дело в подходе к участникам если изначально подготовка и уровень достаточно хороши для участников и имеют предпосылы к росту участников, то это хорошо, но бывает так, что"чайник" ничего в этом не смыслящий берется за подобное дело и тогда все идет не просто прахом и люди вместо того, чтоб расти, еще глубже утопают "в болоте неопределенности".
 
liliana
Мудрёно, со страйком всё гораздо проще:-))))
 
Сомневаюсь!
Могу поспорить на эту тему и обсудить, если интересует, на самом деле система и структура по сути везде одна различаются лишь направление, страйк - одно из них!
 
liliana
Конечно, особенно если перечислить все возможные варианты:-)
Вот я играю в баскет, что меня туда влечёт? Думаю мне просто нравится игра, нравится обманывать и разгадывать хитрость противника, а в баскетболе это у меня получается. По твоей классификации это что? Причём нравится может вне зависимости от того реализовался я в жизни или нет:-)
В люди выходят?! Ну это совсем спорно. Вряд ли можно воспринимать серьёзно в жизни человека с головой увлечённого ролевой игрой, ну или по крайней мере, оценивать его будут по его деловым качествам, а не положению в "виртуальной реальности", будь он там хоть президентом:-)
 
НЕТ! ТЫ не прав!
Ролевая игра в частности очень помогает в жизни. Элементарно, она пзволяет проигрывать ситуации, которые были бы возможны в жизни и рассматривать различные варианты решения. Единственное ты прав, что действительно ролевую игру стоит оценивать как отдельный клаас увлечений!
Если интересую конкретные примеры, в чем же она помогает, могу привести, по желанию1
 
не надо, я далёк от ролевых игр, весь смыл моих реплик сводится к тому, что страйкбол не ролевая игра и как он мне может помочь в жизне не представляю, или как решения принимаемые на поле боя помогут мне в работе:-)
 
Al-Omsk писал(а):
или как решения принимаемые на поле боя помогут мне в работе

Они помогут тебе на войне.
 
ДА! Дмитрий прав! И к тому же он поможет тебе быть в хорошей спортивной форме, и принимать правильные тактические или стратегические решения!
 
Дмитрий.
не дай бог:-)

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

liliana
принимать правильные стратегические решения мне цивилизация помогает:-)
Баскетбол форму держит намного лучше:-)
 
Хм.... ну а это у же дело вкуса и предпочтений, но ведь страйк помогает тоже!
Кому что... увсех разный склад ума и у всех по разному, но суть остается одна!
Имхо1
 
liliana
Страйк это игра и как любая игра она ограничивает мышление рамками правил, ситуаций, возможностей игроков (техническими и природными), вообщем имеет кучу особенностей трудно переносимых в реальную жизнь. Подавляющее большинство ситуаций связано с боестолкновением, а это специфика
 
Al-Omsk писал(а):
Страйк это игра

Для одних игра, для других - тренировка.
 
"Вся наша жизнь - игра" и это реально так, имхо!
[Добрые Люди]
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.10.04
Сообщения: 14049
Откуда: [Добрые Люди] г.Омск
Не в сети
Al-Omsk
Сложно объяснить людям не игравшим в страйк, равно как и людям не бывавшим на играх с количеством людей свыше 100 о понятии вовлеченности. Но вот когда ты выигрываешь у команды разведроты спецназа ВДВ, это что-то стоит. А когда на посторении тебе вручают приз, пусть за второе место , но от этого не менее ценное, и команда противников поздравляет , потому как ты принёс им удовольствие своей игрой , вот это и есть вовлеченность и качество.

_________________
У нас в команде демократия, так что заткнулись и слушайте
 
Хм... вовлеченность и качество... все-таки это скорее то очем говорил Дмитрий, а ты говоришь о результатах конкретной игры, а о не результате увлечения!
[Добрые Люди]
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.10.04
Сообщения: 14049
Откуда: [Добрые Люди] г.Омск
Не в сети
liliana
Не Дима, а Дон Румата

_________________
У нас в команде демократия, так что заткнулись и слушайте
 
???
Почему это?
 
liliana
Дмитрий. писал(а):
Кто еще не видел - прочтите пост Дона Руматы с Эйрсофтгана (оригинал находиться по адресу: http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=2710):
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
[ Новая тема ]      [ Ответить ] На страницу    1, 2  След.


cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Русская поддержка phpBB